Быть, а не казаться

Визит Зеленского в Херсон вызвал много крика и стона (и скрежета зубовного) у патриотической общественности.
Отмечу маленький фактец, на который тоже обратили внимание господа блоггеры:


 Зеленский приехал в куртке украинского производителя М-Так, который одевает с ног до головы всю армию. Куртке недорогой, за двести баксов.

Сразу же возникли сравнения с Путиным и его миллионными пуховиками от итальянских дизайнеров.

Последовали и вопли со стороны Зю-военкоров, которым, видите ли, неприятно:



Скажем так, медиа-войну РФ проиграла еще до 24 февраля, просто потому что делать хорошую мину при плохой игре - невозможно. То есть возможно, но получится неубедительно, плохо.

Весь российский медиа-продукт, он как российский сыр - предназначен сугубо для внутреннего рынка, заграничный покупатель скривится и сплюнет.

Ровно так же клише с укронацистами, американскими биолабораториями и прочими наемниками Азова (кстати, где они? как улетучились из Мариуполя?) употребим только дорогими россиянами, да и то - с оговорками.

Не получается лепить из Путина, в итальянском пуховике за эквивалент десятилетней зарплаты среднего россиянина, национального лидера во френче и с трубкой. Не получается. Тяжело, господа агитпропы. Тяжело, чего уж.

Ну, работа у вас такая, как-то слепите. Вон, россияне и отпад Херсона проглотили, как же. Вторая армия мира с хоругвями и ядерной Сатаной бежит от шайки нацистов во главе с наркоманом. Экая прелесть эти ваши пропклише, не могу нарадоваться.