На фото слева - склады боеприпасов в селе Грузевица чуть западнее Хмельницкого до удара, на фото справа - результат массированного налета "Гераней".
Рассмотрим подробнее результат:
Номерами 1-42 белого цвета пронумерованы открытые обвалованые площадки или же легкие сооружения надземного типа для хранения боеприпасов.
Номерами 1-6 желтого цвета обозначены заглубленные полуподземные хранилища арочного типа, где хранятся наиболее "интересные" типы боеприпасов. В частности, по некоторым данным, именно там хранятся переданные Великобританией ракеты Storm Shadow/Scalp EG.
Часть пустых надземных площадок не пронумерована, из-за того что они не представляют практического интереса - на обеих фото они пусты.
Удар наносился БПЛА-камикадзе Shahed-136, ввиду слабой БЧ целились не в защищенные подземные хранилища, а в открытые площадки.
Итак, уничтожены (или подверглись взрывному воздействию) наземные площадки под номерами 5, 17, 26, 28, 32, 35, 37, 40, 41. Или же 9 площадок из 42, 20%.
Все 6 видимых подземных хранилищ удару не подвергались. Итог - 0% из подземных хранилищ.
(Это, в общем, разумный ход - для полуподземного железобетонного хранилища БПЛА-камикадзе типа "Герани" не страшны совсем, там нужен удар помощнее)
Мощная детонация на видео с места событий - площадки 5, 28, 32, на которых хранились авиационные боеприпасы - бомбы ФАБ-250, ОФАБ-500, контейнеры КМГУ с кассетными беоприпасами ПТАБ, блоки Б-8М и Б-13Л, принадлежащие 7 бригаде тактической авиации (Староконстантинов, Хмельницкая область), имеющей на вооружении бомбардировщики Су-24М.
Итог удара - неплохое видео для пропаганды, поражение 20% открытых площадок и 0% подземных хранилищ.
Эффективно это или нет - решайте сами.
Спекуляции отдельных пропагандистов о "повышении радиационного фона в Хмельницком" или "ядерном взрыве в Хмельницком" - пропаганда в чистом виде. На видео с взрывом и на фото результатов видим подрыв боеприпасов высокой фугасности (бомбы ФАБ/ОФАБ), но никакой спечБЧ или тому подобного.
К слову об обваловке наземных мест хранения - на фото "после" видим что очаги подрыва ограничиваются теми площадками, по которым был нанесен удар. Не было повторных детонаций, а движение поездов по железнодорожной ветке в 1 км от складов возобновили менее чем 24 часа.
Следовательно, последствия налета были локализованы, разлета боеприпасов не было, длительного пожара и выгорания таже не было.
Ничего сопоставимого с успешными диверсиями в Балаклее или Калиновке.