"Ночные Волки" на фронте

 Шутка, конечно. Никаких придворных кремлевских байкеров непонятной ориентации на фронте нет.

А кто есть? Полно дураков, которые готовы штурмовать укрепленные позиции противника хоть на "девятках", хоть на рисовозках, хоть на мотоциклах и велосипедах.






"Скорость, маневренность, массовость"

К массовости вопрос - не попытка ли это забросать противника мясом, как у отечественных стратегов в моде с незапамятных времен?


Ладно, агитки посмотрели, пропагандонов почитали, "русского Рэмбо" увидели. Теперь посмотрим, какова же действительная картина на фронте:


Попытка штурма на мотоциклах закончилась печально, БПЛА фиксирует уничтоженные машины и тела мотоциклистов.



Визуально целые мотоциклы уничтожаются сбросами с БПЛА.


Взрывы бензобаков превращают мотоциклистов в факелы.


Тела погибших бойцов я по возможности обрезаю. Не извольте гневаться, т-щ майор.


Это закономерное окончание любой самоубийственной атаки на мотоциклах или других гражданских средстах передвижения.


(кроме срежиссированных бравых заездов на пустые позиции, которые никто не обороняет)

Другой аспект - пропаганда поёт нам о том что "мотоциклы неуязвимы для БПЛА". Это - наглая ложь:


В кадре - российский мотоциклист в объективе камеры БПЛА-камикадзе ВСУ, за секунду до смерти.


Ещё один.


Ещё один.




Таких кадров противник выкладывает десятки ежедневно, доказывая абсолютную неадекватность мотоциклистов на фронте.

Еще один момент - противотанковые мины. Для ТМ-62 и подобных ей мин, веса мотоцикла с седоком вполне достаточно, посмотрите на это:




Мотоцикл горит, мотоциклист лежит рядом. Шёл бы он пешим - вряд ли бы мина среагировала.

А как же белые люди, спросите вы? У них-то есть лёгкая разведка на мотоциклах, и всяческие спецназы и дельтафорсы вон на них катаются, как же, им можно а нам нет?


Дело в том, что концепция применения мотоцикла в Афганистане и на СВО совершенно разнятся. 
Американский солдат в Афганистане катался на мотоцикле по труднодоступным горам, наблюдая за перевалами и переоходами, в контакт с противником не вступая совершенно. Для таких целей мотоцикл подходит, тем более что он помогает избежать многочисленных СВУ на дорогах.
Российский солдат на Донбассе катит по минному полю к другому минному полю, за которым его ждёт окопавшаяся пехота ВСУ, а с неба за ним следит БПЛА-разведчик, БПЛА-бомбер и БПЛА-камикадзе.
Согласитесь, условия немного различаются.
Именно поэтому "российские Рэмбо" катаются громко, шумно, но недолго.

Мораль сей басни такова - пропаганда врёт, мотоциклы на СВО везут только в один конец, и никакого толку то них нет. Толк есть от БМП с РЭБом, от эрзац-ПВО с длинноствольными ружьями, от БПЛА-перехватчиков. 

Но мотоцикл дешевле чем станция РЭБ, потому садись Ванюша в седло, и кати на воооон тот пригорок. Там никого нет, разведка доложила. Да не сомневайся ты, кати!

(Для последнего напоминания - если кто-то отправляет вас на штурм на мотоцикле/рисовозке/приоре - добра вам этот человек точно не желает)