Это уже интересно:
- - 67 завод делает их на промышленной базе;
- - это уже восьмая партия мин за 2026 год;
- - ТГ-40, сходство с "настоящей" ПТМ-3 максимальное;
- - ВТ-40 нет и следа, вероятно его заменили платой инициации с магнитным датчиком + ЭДП;
- - ИБМ - "инженерный боеприпас - магнитный (датчик цели)" предварительно
Таким образом, сейчас ПТМ-3 делают на Друкармии (макеты-обманки), в металле - в мастерских у Мадяра на СБС, на нескольких цехах в Киева и Харькове и как минимум на одниом настоящем заводе боеприпасов. Много.
Пользуясь случаем, задам вопрос всем присутствующим: а как с массовым промышленным выпуском ПТМ-3/4 у нас прямо сейчас? К "Земледелию" КИБы в дефиците, а других источников таких мин попросту нет. Получается, противник понял необходимость (жизненную) в таких минах, и отреагировал. А мы - нет.
Зато коров травим и забиваем, это да.